Брендинг инновационного такси Петербурга «ТаксовичкоФ»

Задача

Создание и продвижение бренда «ТаксовичкоФ»

taxovichkof.ru

«ТаксовичкоФ» является главным партнёром «ГрузовичкоФ» – ведущего перевозчика малотоннажных грузов в Санкт-Петербурге. Благодаря усилиям специалистов «Рекламное обслуживание» компания стала самой узнаваемой службой такси в Санкт-Петербурге всего лишь за один год! Бренд был создан нами с нуля: позиционирование, креативная концепция, нейминг, фирменный стиль и рекламная кампания сроком на несколько лет с подборкой оптимальных форматов для быстрого продвижения.

Основная версия логотипа

Участники проекта

Менеджер проекта Сергей Черных

Бренд-менеджер Андрей Суриков

Ведущий дизайнер Олег Приходько

Web-дизайнер Наталья Гущина

Копирайтер Ольга Белоусова

Арт-директор Пётр Громов

Андрей Суриков

Бренд-менеджер

«Удачно созданная модель развития бренда «ГрузовичкоФ» доказала свою состоятельность на практике и продемонстрировала возможность своего применения в области пассажирских перевозок. «ТаксовичкоФ» – пока ещё «ребёнок», который только встаёт на ноги, но он покорит ещё много коммерческих высот».

Удобный онлайн-калькулятор на сайте, рассчитывающий точную стоимость поездки от адреса к адресу с учётом заданных параметров, позволяет оформить заказ без звонка оператору.

Олег Приходько

Ведущий дизайнер

«Использование аналогичной «ГрузовичкоФ» концепции в создании фирменного стиля компании имеет своей целью продемонстрировать сопричастность грузового и пассажирского такси, некую реинкарнацию первого и его логическое продолжение, выступающее ныне в новом качестве».

Широкий спектр дополнительных услуг, в том числе бесплатных, делает такси ещё более привлекательным для клиентов, повышает лояльность и подталкивает ко второму обращению.

Уникальные преимущества выделяют компанию на фоне многочисленных конкурентов, мотивируя новых потребителей при заказе такси выбирать именно «ТаксовичкоФ».

Броские легковые автомобили, оформленные в соответствии с фирменным стилем компании, играют важнейшую роль в процессе повышения узнаваемости бренда среди горожан.

Пётр Громов

Арт-директор

«Несмотря на некоторую нехватку времени и интенсивный темп работы, реализация произведена достойно, я считаю, всё произошло именно так, как было запланировано в самом начале. Очень доволен результатом, спасибо всем участникам».

Забавные тематические иллюстрации с мультипликационными персонажами подчёркивают открытый и дружелюбный имидж компании, вызывая доверие и симпатию потребителей.