Брендинг уникальной рецептуры «Пироги домой»

Задача

Создание и продвижение бренда «Пироги домой»

pirogidomoy.ru

«Пироги домой» стали одним из самых удачных проектов нашей компании. Тщательно проанализировав конкурентную среду и изучив целевую аудиторию, мы сделали всё, для того чтобы передать потенциальному потребителю ощущение домашнего уюта и традиционного вкуса национальных блюд при помощи визуальных образов. Выработанная стратегия принесла успех практически сразу – «Пироги домой» заняли первые места в городских рейтингах среди лучших служб доставки готовых блюд, заметно отодвинув лидеров рынка. Заголовок: Брендинг юрдических консультаций «Хорошие юристы»

Основная версия логотипа

Участники проекта

Менеджер проекта Анастасия Смирнова

Бренд-менеджер Андрей Суриков

Ведущий дизайнер Валерия Вихрова

Web-дизайнер Мария Ежова

Копирайтер Денис Давыдов

Арт-директор Вадим Тимофеев

Андрей Суриков

Бренд-менеджер

«Оказавшись на волне одной из популярнейших тенденций в мире современного фастфуда, где каждая вторая компания считает модным назвать себя хранителем традиционной кухни, мы, однако, сделали нечто, что не удавалось никому. Приняв за основу единый стандарт оригинальной рецептуры, за дело взялись те, кто действительно владеет культурой приготовления национальных блюд Европы и Азии».

Валерия Вихрова

Ведущий дизайнер

«Мне было приятно отображать идеи и образы «Пироги домой» в столь свободной от предрассудков атмосфере. Не уходя слишком далеко, я не видела границ – спасибо нашему арт-директору Тимофееву В.И. за чуткие наставления в доходчивых формулировках».

Все акции мощно стимулируют собраться большой компанией и отпразновать эту встречу

Людей с хорошим аппетитом будут рады получить добавки абсолютно бесплатно

Услуги «Таксовичкоф» задают новый стандарт в сфере пассажирских перевозок и устанавливаю цены бюджетного уровня.

Широйкий ассортимент вкусностей для личного удовольствия и компании друзей

Вадим Тимофеев

Арт-директор

«Когда я работал над проектом «Пироги домой», то всё время чувствовал себя голодным. Передать аудитории вкус пищи посредством слов и визуальных образов, убедить его в том, что пирог с капустой – это божественная амброзия, которая подарит ему прекрасное настроение на неделю вперёд, не так-то просто, но именно такой реакции и хотелось добиться от потенциального покупателя».