Брендинг лидера грузоперевозок Петербурга «Грузовичкоф»

Задача

Создание и продвижение бренда «ГрузовичкоФ»

gruzovichkof.ru

«ГрузовичкоФ» – крупнейшее грузовое такси в России, и его прочные позиции во многом обусловлены многолетней рекламной поддержкой команды «Рекламное обслуживание». Мы провели огромную работу по созданию бренда и его популяризации, а также повышению лояльности клиентов в разных городах страны, реализовав целую серию рекламных мероприятий – от новейших digital-инструментов до полного брендирования автопарка и видеороликов на федеральном канале.

Основная версия логотипа

Участники проекта

Менеджер проекта София Келлер

Бренд-менеджер Андрей Суриков

Ведущий дизайнер Олег Приходько

Web-дизайнер Мария Ежова

Копирайтер Денис Давыдов

Арт-директор Пётр Громов

Андрей Суриков

Бренд-менеджер

«Главной задачей агентства было создание сильного бренда, который смог бы занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке грузоперевозок Санкт-Петербурга, и эта цель, по моему мнению, достигнута сполна. «ГрузовичкоФ» – один из наших самых успешных проектов, которым я действительно горжусь».

Наглядное представление грузового автопарка на сайте компании даёт потребителю возможность самостоятельно подобрать автомобиль, изучив все его характеристики.

Олег Приходько

Ведущий дизайнер

«Услуги, ориентированные на широкую потребительскую группу, нуждаются, как правило, в определённом антураже, говорящем об их простоте и доступности. Поэтому для проекта «ГрузовичкоФ» нами был разработан так называемый user-frienly design. Все эти мультяшные ребята, автомобили, трасса как бы говорят, что переезд – это легко и весело. Переезд – это праздник».

Грамотно составленные акционные предложения взаимодействуют с разными типами аудитории, обещая исключительную гибкость: транспортные услуги доступны всем.

Накопительные скидки для корпоративных клиентов – та часть программы лояльности, которая демонстрирует заказчику, что его ценят, поощряя долгосрочное сотрудничество.

Комплексное брендирование служебного транспорта в купе с огромным количеством автомобилей на улицах города обеспечивает высокую узнаваемость при минимуме вложений.

Пётр Громов

Арт-директор

«Мы очень долго бились над «ГрузовичкоФ», и это каждый раз просто завораживает – смотреть, как целый мир вырастает из креативного брифа!»

Брендирование грузовиков – масштабная и увлекательная задача.