Полиграфический дизайн и создание сайта для компании «Хорошие юристы»

Задача

Создать бренд квалифицированной юридической помощи «Хорошие юристы»

zakon-sovet.ru

Привлекательный и логично структурированный сайт с большим количеством полезной информации стал прекрасным примером того, как сложную задачу можно реализовать простыми и понятными каждому средствами.

Основная версия логотипа

Участники проекта

Менеджер проекта София Келлер

Бренд-менеджер Андрей Суриков

Ведущий дизайнер Мария Ежова

Web-дизайнер Константин Беляев

Копирайтер Денис Давыдов

Арт-директор Пётр Громов

Андрей Суриков

Бренд-менеджер

«Обращение в юридическую службу всегда несёт в себе риски, ведь от неё зависит 50% успеха начатого процесса. Хороший специалист излучает уверенность, вызывая желание ему довериться, и заранее даёт почувствовать сладость грядущей победы. Мы постарались создать именно такой образ».

Мария Ежова

Ведущий дизайнер

«Фирменный стиль «Хороших юристов» – идея, воплощавшаяся буквально на одном дыхании, на одной волне. За внешней простотой здесь скрывается многоликий характер честного профессионала, готового оказать помощь человеку, оказавшемуся в трудной ситуации».

Лаконичные детали фирменного стиля, оформляющие страницы веб-сайта, создают ассоциацию с точностью и аккуратностью работы специалистов юридической службы.

Иллюстрации основных направлений деятельности хороших юристов

Пётр Громов

Арт-директор

«Создание столь насыщенного контентом интернет-ресурса потребовало повышенной концентрации сил и умственной работы – это почти энциклопедия. Множество мелочей, которые нельзя упускать из виду, так и убегали из-под пальцев, но я люблю такие проекты – именно на них на самом деле демонстрируется настоящая квалификация сотрудников, их ответственность и умение работать в команде».

Визитки, буклеты, дисконтные карты и другая полиграфическая продукция – каждая мелочь, выполняющая роль визуального идентификатора, гармонично вписана в специфику темы.